Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками (штрих-кодами и qr-кодами), в неношеном (неиспользованном) виде.

Как вернуть товар?

Необходимо отправить товар любым курьером (например, СДЭК) или доставить самостоятельно на склад компании ООО "Симмсфишинг" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мельничная 20 БА. (Если возвращаете самостоятельно, лучше предварительно позвонить и согласовать время.)

Расходы на доставку товара до нашего склада оплачиваются покупателем!

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только по заявлению, которое высылает менеджер интернет-магазина по запросу. Заявление необходимо заполнить и вложить в посылку с возвращаемым товаром.

Возврат осуществляется на ту же карту, с которой производилась оплата. Если доступа к данной карте нет, это необходимо указать в заявлении. Также нужно указать номер другой действующей карты, принадлежащей лицу, совершившему заказ на сайте.

Обмен товара надлежащего качества

Если размер приобретенной одежды не подошёл, возможно произвести обмен товара на другой размер.

При обмене товара действуют те же правила, что при возврате товара. Заявление в данном случае запрашивать не нужно. Необходимо позвонить или написать менеджеру интернет-магазина и заявить о желании сделать обмен товара.

Обмен производится только в том случае, если на складе имеется в наличии равноценный товар (за такую же стоимость). В случае, если равноценного товара нет, обмен не производится, возможен возврат денежных средств.

Расходы на доставку товара до нашего склада и обратно оплачиваются покупателем!


Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Гарантийный срок на товар бренда Simms составляет 1 (один) год.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по гарантии. Читайте об этом подробнее в разделе Гарантия и сервис.

Обмен товара ненадлежащего качества

Обменять товар ненадлежащего качества можно также, как и товар надлежащего качества.

В течение 14 дней после получения товара, необходимо позвонить или написать менеджеру интернет-магазина и заявить о желании сделать обмен товара.

Обмен производится только в том случае, если на складе имеется в наличии равноценный товар (за такую же стоимость). В случае, если равноценного товара нет, производится возврат денежных средств.

Расходы на доставку товара от покупателя до нашего склада можно осуществить за счёт компании. Мы предоставляем возвратную накладную СДЭК, по которой можно отправить товар до нас. При отправке другой транспортной компанией, расходы по доставке оплачиваются покупателем!

Расходы на доставку товара от склада до покупателя оплачиваются покупателем (как при обмене товара)!


Не подлежат возврату при любых условиях!

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 55 не подлежат возврату следующие товары: 

  • Любой мерный товар (например, шипы для ботинок) 
  • Чулочно-носочные изделия, а также нижнее бельё (например, носки, трусы, термобельё) 
  • Посуда, выполненная из полимерных материалов (чашки, тарелки, ложки, вилки, изготовленные из пластика) 
  • Технически сложный товар
  • Также не подлежат возврату товары, имеющие явные следы эксплуатации, повреждение заводской упаковки, без ярлыков и бирок.