Гарантия и сервис Simms

Общее положение (Warranty general conditions) 

Если на протяжении срока эксплуатации (1 год с момента покупки), приобретенный вами продукт Simms не соответствует качеству изготовления или имеет производственный брак, пожалуйста, верните его нам, для ремонта или замены. Чтобы произвести ремонт или замену продукции Simms, вы должны предоставить оригинальную квитанцию или подтверждение покупки вместе с самой вещью уполномоченному дилеру. Данная гарантия не покрывает случаи повреждения вследствие неправильной эксплуатации, ненадлежащего ухода или естественного износа при длительном использовании.

Любой бракованный или имеющий повреждения продукт должен быть возвращён в любой из магазинов Farlows. Далее будет произведена отправка бракованного товара в авторизированный сервисный центр для оценки и дальнейшего ремонта, либо для замены товара. Срок выполнения гарантийного ремонта до 45 рабочих дней с даты получения товара магазином Farlows.

Обратите внимание, что:

  • Самостоятельный ремонт швов влияет на гарантию; 
  • Самостоятельный ремонт может сделать невозможным обнаружение реальной причины протекания и дальнейшего ремонта специалистом; 
  • В худшем случае, товар будет невозможно отремонтировать и, он будет считаться неремонтопригодным. 

Что означает «пожизненный» гарантийный срок службы продуктов Simms: 

  • Это означает, установленный СРОК СЛУЖБЫ ПРОДУКТА (1 год с момента покупки), а не весь срок использования его клиентом; 
  • Когда продукт изнашивается в результате неправильного использования, ухода, проколов, порезов и естественного износа, гарантия прекращается. 

Оценка степени износа (Evaluation/Wear Rating)

Оценка степени износа подразумевает визуальный осмотр товара (неопреновые носки, защитные гарды, внутренние и наружные швы, износ наружной ткани, молнии, клипсы, манжеты и т.д.) с последующим определением гарантийных обязательств.

  • Степень износа определяет как долго использовался продукт; 
  • Степень износа учитывает, где и как использовались вейдерсы за все время; 
  • Показатель степени износа используется специалистом для определения гарантии или её отсутствия.

Проколы, царапины, порезы и разрывы (Pinholes/Scrapes/Tears)

  • Прокол (Pinhole) – повреждение мембраны Gore-Tex® ; 
  • Проколы всегда появляются по вине клиента и не покрываются гарантийными обязательствами; 
  • Проколы могут быть вызваны колючими растениями, шипами, крючками, острыми камнями и тд.; 
  • Проколы легко обнаружить с помощью спирта (на внутренней стороне изделия); 
  • Проколы легко ремонтируются с помощью клея Aquaseal/Aquasure. Ремонт производится на внутренней стороне изделия; 
  • При небольших царапинах и разрывах также возможен ремонт с помощью клея Aquaseal/Aquasure. 

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Не герметичность швов (Seam Leaks)

В большинстве случаев, не герметичность швов связана c проколами, которые медленно пропускают воду. Под давлением вода проникает сквозь прокол и распространяется вдоль линии шва, что и является причиной негерметичность. Негерметичность обнаруживается мгновенно: человек сразу почувствует протечку через шов в месте, где есть проблема. Если вы думаете, что шов негерметичен, найти местоположение утечки поможет ТОЛЬКО ! тест на давление воды. 

Если вы думаете, что шов негерметичен, имейте ввиду: 

  • Самостоятельный ремонт швов может повлиять на гарантию; 
  • Вы можете сделать невозможным ремонт специалиста, который не сможет найти реальную причину протекания или устранить ее; 
  • В худшем случае, изделие невозможно будет отремонтировать и, оно будет считаться неремонтопригодным. 

Плесень (Mould) 

  • Появление плесени – результат неправильного ухода. Она появляется при хранении изделия во влажном состоянии. 
  • Плесень вызывает множество проблем, таких как: порча и расслоение материала и, потеря герметичности швов. 
  • На все дефекты, вызванные плесенью, гарантия не распространяется. 

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПРОСУШИВАТЬ ИЗДЕЛИЯ ПОСЛЕ РЫБАЛКИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ ИХ ВО ВЛАЖНОМ СОСТОЯНИИ, ТАК КАК ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЛЕСЕНИ НЕОБРАТИМЫ!

Износ (Worn Out)

К износу вейдерсов могут привести следующие причины: 

  • Чрезмерное количество проколов и царапин; 
  • Разрывы; 
  • Плесень; 
  • Естественное разрушение материалов после длительного использования. 

Как это работает? 

1. При обнаружении брака или повреждения вы скачиваете гарантийный талон, привозите или отправляете продукт Simms в любой из магазинов Farlows по адресам: 

  • 121353 г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 1, ТЦ "Спортхит", 3 этаж, пав. 13 тел.: 8 (925) 548-05-62 
  • 191186 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 18А тел.: 8 (812) 702-58-58 

2. Вейдерсы и другая продукция компании Simms сдаются, в чистом и сухом виде. Так же при себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку товара на территории России. 

3. По окончании ремонта сервис менеджер немедленно сообщит вам результаты.