В течение 14 дней с момента получения товара необходимо подать заявку на возврат, если иное не было оговорено при продаже товара. По истечении данного срока компания ООО «СИММСФИШИНГ» имеет полное право отказать в возрате товара в соответствии с законом!
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками (штрих-кодами и qr-кодами), в неношеном (неиспользованном) виде.
Запросить заявление на возврат: по электронной почте shop@simms.ru или сообщением в WhatsApp.
Распечатать заявление и заполнить полностью (все пункты) от имени лица, производившего оплату заказа.
Отправить товар вместе с заявлением любым курьером или доставить самостоятельно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мельничная 20 БА. (Если возвращаете самостоятельно, лучше предварительно позвонить и согласовать время.)
Расходы на доставку товара до нашего склада оплачиваются покупателем!
Возврат денежных средств осуществляется только по заявлению и на ту же карту, с которой производилась оплата в течение 7 рабочих дней (обычно быстрее: 1-2 дня). Если доступа к карте нет (например, по причине утери), это необходимо указать в заявлении. Там же нужно указать номер другой действующей карты, принадлежащей лицу, оплатившему заказ.
В течение 14 дней с момента получения товара необходимо подать заявку на обмен, если иное не было оговорено при продаже товара. По истечении данного срока компания ООО «СИММСФИШИНГ» имеет полное право отказать в обмене товара в соответствии с законом!
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками (штрих-кодами и qr-кодами), в неношеном (неиспользованном) виде.
Необходимо сообщить менеджеру по электронной почте shop@simms.ru или сообщением в WhatsApp о желании обменять товар.
Отправить товар любым курьером или доставить самостоятельно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мельничная 20 БА. (Если возвращаете самостоятельно, лучше предварительно позвонить и согласовать время.)
Дождаться получения нового заказа.
Обратите внимание, что при самостоятельном возрате товара на наш склад, новый заказ сразу же не выдаётся! Это связано с документооборотом и прочими рабочими нюансами. Новый заказ отправляется курьером, либо выдаётся покупателю на следующий день!
Обмен товара производится, если на складе имеется в наличии равноценный товар (за такую же стоимость). В случае, если равноценного товара нет, обмен не производится! Возможен возврат денежных средств или обмен на другой товар с доплатой.
Расходы на доставку товара до нашего склада и обратно (до покупателя) оплачиваются покупателем!
Причиной для возврата товара может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 1 года.
Условия возврата товара ненадлежащего качества – такие же, как и возврата товара надлежащего качества.
Расходы на доставку товара ненадлежащего качества от покупателя до нашего склада можно осуществить за счёт компании. Мы предоставляем возвратную накладную СДЭК, по которой можно отправить товар до нас. При отправке другой транспортной компанией, расходы по доставке оплачиваются покупателем!
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 55 не подлежат возврату следующие товары: