Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

В течение 14 дней с момента получения товара необходимо подать заявку на возврат, если иное не было оговорено при продаже товара. По истечении данного срока компания ООО «СИММСФИШИНГ» имеет полное право отказать в возрате товара в соответствии с законом!

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками (штрих-кодами и qr-кодами), в неношеном (неиспользованном) виде.

Как вернуть товар?

  1. Запросить заявление на возврат: по электронной почте shop@simms.ru или сообщением в WhatsApp.

  2. Распечатать заявление и заполнить полностью (все пункты) от имени лица, производившего оплату заказа.

  3. Отправить товар вместе с заявлением любым курьером или доставить самостоятельно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мельничная 20 БА. (Если возвращаете самостоятельно, лучше предварительно позвонить и согласовать время.)

Расходы на доставку товара до нашего склада оплачиваются покупателем!

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только по заявлению и на ту же карту, с которой производилась оплата в течение 7 рабочих дней (обычно быстрее: 1-2 дня). Если доступа к карте нет (например, по причине утери), это необходимо указать в заявлении. Там же нужно указать номер другой действующей карты, принадлежащей лицу, оплатившему заказ.


Обмен товара надлежащего качества

Срок возврата товара

В течение 14 дней с момента получения товара необходимо подать заявку на обмен, если иное не было оговорено при продаже товара. По истечении данного срока компания ООО «СИММСФИШИНГ» имеет полное право отказать в обмене товара в соответствии с законом!

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками (штрих-кодами и qr-кодами), в неношеном (неиспользованном) виде.

Как вернуть товар?

  1. Необходимо сообщить менеджеру по электронной почте shop@simms.ru или сообщением в WhatsApp о желании обменять товар.

  2. Отправить товар любым курьером или доставить самостоятельно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мельничная 20 БА. (Если возвращаете самостоятельно, лучше предварительно позвонить и согласовать время.)

  3. Дождаться получения нового заказа.

Обратите внимание, что при самостоятельном возрате товара на наш склад, новый заказ сразу же не выдаётся! Это связано с документооборотом и прочими рабочими нюансами. Новый заказ отправляется курьером, либо выдаётся покупателю на следующий день!

Обмен товара производится, если на складе имеется в наличии равноценный товар (за такую же стоимость). В случае, если равноценного товара нет, обмен не производится! Возможен возврат денежных средств или обмен на другой товар с доплатой.

Расходы на доставку товара до нашего склада и обратно (до покупателя) оплачиваются покупателем!


Возврат товара ненадлежащего качества

Причиной для возврата товара может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 1 года.

Условия возврата товара ненадлежащего качества – такие же, как и возврата товара надлежащего качества.

Расходы на доставку товара ненадлежащего качества от покупателя до нашего склада можно осуществить за счёт компании. Мы предоставляем возвратную накладную СДЭК, по которой можно отправить товар до нас. При отправке другой транспортной компанией, расходы по доставке оплачиваются покупателем!


Не подлежат возврату при любых условиях!

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 55 не подлежат возврату следующие товары:

  • Любой мерный товар (например, шипы для ботинок)
  • Чулочно-носочные изделия, а также нижнее бельё (например, носки, трусы, термобельё)
  • Посуда, выполненная из полимерных материалов (чашки, тарелки, ложки, вилки, изготовленные из пластика)
  • Технически сложный товар
  • Также не подлежат возврату товары, имеющие явные следы эксплуатации, повреждение заводской упаковки, без ярлыков и бирок